Кто такой свадебный координатор и зачем он нужен?
Сейчас многие современные люди, планирующие женитьбу, пользуются услугами свадебного координатора. Хотя еще не все осведомлены о том, какие же услуги предоставляет данный специалист, и должен ли у него быть собственный сайт на платформе млм. Понять, необходимо ли приглашать на свадьбу координатора, поможет приведенная ниже информация.
Какие обязанности у координаторов свадеб?
Свадебный координатор должен следить за ходом торжества, согласовывать действия всех специалистов, контролировать своевременность каждого события и решать текущие проблемы. Обязанности координатора в каждом конкретном случае определяются форматом свадьбы, требованиями будущих супругов.
Цели и задачи свадебного помощника
В большинстве случаев координатор решает следующие задачи:
- Координатор связывается с каждым специалистом, обслуживающим свадьбу. Он должен следить за их действиями. Фактически координатор становится руководителем всех тех, кто будет работать на свадьбе на один день.
- Координатор принимает звонки от гостей, отвечает на все интересующие их вопросы. Координатор может подсказать гостям, как добраться до ресторана, помочь выбрать такси. Рассадка гостей в банкетном зале – тоже обязанность свадебного координатора.
- Свадебный координатор должен контролировать процесс сервировки стола, следить за его наполнением, за своевременностью подачи блюд. После банкета координатор должен проследить за ходом сбора оставшихся продуктов и напитков.
- По договоренности с молодоженами координатор может составить четкий план дня с расписанием и проследить, чтобы праздник состоялся по оговоренному плану.
Координатор, организатор или распорядитель свадеб?
Не стоит путать свадебного координатора с распорядителем или организатором свадьбы. Распорядитель помогает молодоженам на каждом этапе подготовки к свадьбе, а организатор устраивает полноценную «свадьбу под ключ».
Координатор поможет молодоженам не переживать о том, что что-то на их празднике пойдет не так и отдыхать вместе с гостями. Этот специалист позволит забыть о организационных вопросах и наслаждаться своим торжеством.